Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Собственной парковки в МБОУ СОШ №6 нет.

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

-оборудование входных групп пандусами;

-наличие поручней, расширенных дверных проемов;

-кнопка вызова расположена на первом окне от главного входа.

-вывеска с шрифтом Брайля на главном входе;

Обеспечение условий доступности, позволяющих детям с ОВЗ и инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

МБОУ СОШ №6 имеется

- наличие и реализация учебных планов и рабочих программ для обучения на дому;

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет"для инвалидов по зрению;

- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;

- наличие работников образовательной организации, прошедших необходимое обучение, связанное с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;

- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме.

 

Услуги ИНТЕРНЕТ

Правила использования сети Интернет в МБОУ СОШ №6 - СКАЧАТЬ

Об установки системы контентной фильтрации в учреждениях имеющих доступ к сети Интернет - СКАЧАТЬ

Заявление на прием в школу - СКАЧАТЬ 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям - ПОСМОТРЕТЬ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через сеть "Интернет", услуги сети предоставляет ООО "Ростелеком". 

 Перечень медиатеки МОУ СОШ №6 - СКАЧАТЬ 

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ


Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями   

1. Учебные кабинеты: 

Кабинеты начальных классов -5

- кабинет № 1 - 50,6 м2

- кабинет № 2 – 48,5 м2

- кабинет № 3 – 47,8 м2

- кабинет № 21- 48,9 м2

- кабинет № 22 – 47,6 м2 

Кабинеты математики -2

- кабинет № 32 – 50м2

- кабинет № 35 -  47,9 м2

Кабинеты истории – 2

- кабинет № 25 – 48,3 м2

- кабинет № 26 – 48,4 м2

Кабинет физики -1, № 34 – 65,3 м2

Кабинет химии, биологии – 1, № 38 – 64,7 м2

Кабинет географии – 1, № 28 -  49,5 м2

Кабинеты иностранных языков – 2

- кабинет № 27 – 48,8 м2

- кабинет № 31 – 30,6 м2

Кабинет музыки, ИЗО – 1, № 33 – 46,5 м2

Кабинеты информатики -2

- кабинет № 36 – 46,4 м2

- кабинет № 37 – 64,9 м2

Кабинеты технологии – 2

- кабинет технологии мальчиков № 4 – 49,3 м2

- кабинет технологии девочек № 6 – 64,4 м2

Спортивный зал – 1, - 152,5 м2 

 

2. Административные помещения: 

- приёмная – 5,88 м2

- кабинет директора – 14,5 м2

- кабинет заместителя директора по УВР – 15,9 м2

- кабинет заместителя директора по ВР – 8,9 м2

- кабинет заместителя директора по АХЧ – 15,1 м2

 

3. Учебно - вспомогательные помещения 

Лаборантские – 4

- лаборантская музыки, ИЗО – 14,6 м2

- лаборантская физики – 14,2 м2

- лаборантская информатики – 14,4 м2

- лаборантская химии, биологии – 27,3 м2

Тренерская  - 14,7 м2

Снарядная – 12,5 м2

Библиотека, книгохранилище – 51,6 м2

Инструментальная – 15.0м2

Учительская – 64,3м2

Кабинет психолога - 31,7м2

 

4. Подсобные помещения

5. Социально - бытовые помещения: 

Туалетные комнаты – 13 – 101,3м2

Душевые комнаты – 6 -  118м2

санузел гигиены – 3 – 8,7м2

медицинский и процедурный кабинет – 29,9м2

пищеблок – 319,5м2 

6. стадион – 807,2м2

7.  игровая площадка – 100м2

8. баскетбольная площадка –

9.  волейбольная площадка -  

общая площадь здания 2961,7 м2

общее количество классных комнат - 20

площадь обеденного зала -112,3 м2  рассчитана на 90 посадочных мест одновременно 

Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения   -   

 

1. Медицинский кабинет

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-27-01-001995 от 24 февраля 2016 года. ПОСМОТРЕТЬ

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 (стр.12) к лицензии ЛО-27-01-001995 от 24 февраля 2016 года на осуществление медицинской деятельности. ПОСМОТРЕТЬ


2. Процедурный кабинет
3. Столовая
4. Объекты хозяйственно-бытового и санитарно гигиенического назначения

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам    -   

В учебных кабинетах  применяются столы ученические двухместные с расстановкой в 3 ряда. Используется мебель № 2, 3, 4, 5 и 6,  имеется цветная маркировка. Обучающиеся обеспечиваются рабочим столом в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха. Парты расставляются в учебных помещениях: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения  парты ставятся первыми, при этом обучающиеся с пониженной остротой зрения размещаются в первом ряду от окон. 
При оборудовании учебных помещений соблюдаются размеры проходов и расстояния между партами и другим имуществом: между рядами парт расстояние не меньше 60 см, между рядами парт и наружной продольной стеной – не менее 50 см, между рядами парт  и внутренней продольной стеной – не менее 50 см, от последних столов до стены – не менее 70 см, от первой парты до учебной доски –   2,4 – 2,7м.
В кабинетах начальных классов, химии, физики, технологии, русского языка, информатики, а также в отдельных кабинетах по другим предметам имеется подача воды. Полы учебных кабинетов имеют линолеумное покрытие.

Сведения об инженерно-техническом обеспечении учебного процесса

Водоснабжение и канализация централизованные. Электроосвещение – с помощью скрытой проводки и частично выполнено в кабель-каналах. Воздушно-тепловой режим в школе: средняя температура в зимний период 180 – 220 С0, в весеннее-осенний период 180 -200 С0.

Освещение естественное и искусственное. Естественное освещение имеют все учебные кабинеты и помещения, в которых походит учебный процесс. Без естественного освещения или недостаточным естественным освещением находятся помещения для хранения инвентаря, продуктов, технические помещения, книгохранилище и т.п. В учебных кабинетах боковое левостороннее естественное освещение. Ориентация окон учебных кабинетов на юго-восточное и северо-восточное, северо-западное, восточное, северное и южное. Светопроемы учебных помещений оборудуются занавесками из тюли, в компьютерных классах используются жалюзи.

Искусственное освещение предусмотрено в учебных кабинетах, библиотеке, кабинете директора, завучей и учительской, столовой люминесцентными лампами; в подсобных помещениях, коридорах, домоводстве, спортзале обычными лампами накаливания с цоколями. Светильники располагаются на потолке. Для дополнительного освещения во всех начальных классах, в кабинетах ИЗО и музыки, русского языка и литературы, физики, биологии, истории над классными досками имеются светильники с люминесцентными лампами

Отопление центральное от котельной.

Сведения об обеспечении обучающихся питанием 

Организацию питания осуществляет ИП Васильев А.В. согласно муниципальному контракту № 1 от 10.01.2011г.

Контроль организации питания, его соответствия санитарным нормам и правилам осуществляет согласно своей должностной инструкции медицинский работник, предоставленный для работы в учреждении согласно соглашению муниципальным учреждением здравоохранения «Амбулатория Верхнебуреинского муниципального района».

Для контроля за осуществлением питания обучающихся со стороны школы приказом по учреждению назначается ответственный за организацию питания, сформировывается бракеражная комиссия. К данной работе привлекается и родительская общественность. Вопросы организации питания заслушиваются на совещании при директоре не реже 1 раза в год.

Для организации питания в пищеблоке и столовой имеется технологическое оборудование:

Холодильная камера – 2 шт.

Холодильник – 4 шт.

Плита электрическая с духовым шкафом – 2 шт.

Мармит – 2 шт.

Бойлер – 2 шт.

Весы – 2 шт.

Комплекты кухонной и столовой посуды.

Школа обеспечила питание учащихся столовой посудой в 100% объеме. 

Для приема пищи предусмотрено по 2 больших перемены (20 минут) в каждую смену. Обслуживающей организацией организовано буфетное и горячее (завтраки) питание, которым согласно отчетности охвачено 100% учащихся.