Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Подробности
- Категория: Документы
- Опубликовано 13.07.2013 12:27
- Автор: Cheivni
- Просмотров: 2771
Собственной парковки в МБОУ СОШ №6 нет.
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
-оборудование входных групп пандусами;
-наличие поручней, расширенных дверных проемов;
-кнопка вызова расположена на первом окне от главного входа.
-вывеска с шрифтом Брайля на главном входе;
Обеспечение условий доступности, позволяющих детям с ОВЗ и инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
МБОУ СОШ №6 имеется
- наличие и реализация учебных планов и рабочих программ для обучения на дому;
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет"для инвалидов по зрению;
- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;
- наличие работников образовательной организации, прошедших необходимое обучение, связанное с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме.
Услуги ИНТЕРНЕТ
Правила использования сети Интернет в МБОУ СОШ №6 - СКАЧАТЬ
Об установки системы контентной фильтрации в учреждениях имеющих доступ к сети Интернет - СКАЧАТЬ
Заявление на прием в школу - СКАЧАТЬ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям - ПОСМОТРЕТЬ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через сеть "Интернет", услуги сети предоставляет ООО "Ростелеком".
Перечень медиатеки МОУ СОШ №6 - СКАЧАТЬ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями
1. Учебные кабинеты:
Кабинеты начальных классов -5
- кабинет № 1 - 50,6 м2
- кабинет № 2 – 48,5 м2
- кабинет № 3 – 47,8 м2
- кабинет № 21- 48,9 м2
- кабинет № 22 – 47,6 м2
Кабинеты математики -2
- кабинет № 32 – 50м2
- кабинет № 35 - 47,9 м2
Кабинеты истории – 2
- кабинет № 25 – 48,3 м2
- кабинет № 26 – 48,4 м2
Кабинет физики -1, № 34 – 65,3 м2
Кабинет химии, биологии – 1, № 38 – 64,7 м2
Кабинет географии – 1, № 28 - 49,5 м2
Кабинеты иностранных языков – 2
- кабинет № 27 – 48,8 м2
- кабинет № 31 – 30,6 м2
Кабинет музыки, ИЗО – 1, № 33 – 46,5 м2
Кабинеты информатики -2
- кабинет № 36 – 46,4 м2
- кабинет № 37 – 64,9 м2
Кабинеты технологии – 2
- кабинет технологии мальчиков № 4 – 49,3 м2
- кабинет технологии девочек № 6 – 64,4 м2
Спортивный зал – 1, - 152,5 м2
2. Административные помещения:
- приёмная – 5,88 м2
- кабинет директора – 14,5 м2
- кабинет заместителя директора по УВР – 15,9 м2
- кабинет заместителя директора по ВР – 8,9 м2
- кабинет заместителя директора по АХЧ – 15,1 м2
3. Учебно - вспомогательные помещения
Лаборантские – 4
- лаборантская музыки, ИЗО – 14,6 м2
- лаборантская физики – 14,2 м2
- лаборантская информатики – 14,4 м2
- лаборантская химии, биологии – 27,3 м2
Тренерская - 14,7 м2
Снарядная – 12,5 м2
Библиотека, книгохранилище – 51,6 м2
Инструментальная – 15.0м2
Учительская – 64,3м2
Кабинет психолога - 31,7м2
4. Подсобные помещения
5. Социально - бытовые помещения:
Туалетные комнаты – 13 – 101,3м2
Душевые комнаты – 6 - 118м2
санузел гигиены – 3 – 8,7м2
медицинский и процедурный кабинет – 29,9м2
пищеблок – 319,5м2
6. стадион – 807,2м2
7. игровая площадка – 100м2
8. баскетбольная площадка –
9. волейбольная площадка -
общая площадь здания 2961,7 м2
общее количество классных комнат - 20
площадь обеденного зала -112,3 м2 рассчитана на 90 посадочных мест одновременно
Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения -
1. Медицинский кабинет
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-27-01-001995 от 24 февраля 2016 года. ПОСМОТРЕТЬ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 (стр.12) к лицензии ЛО-27-01-001995 от 24 февраля 2016 года на осуществление медицинской деятельности. ПОСМОТРЕТЬ
2. Процедурный кабинет
3. Столовая
4. Объекты хозяйственно-бытового и санитарно гигиенического назначения
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам -
В учебных кабинетах применяются столы ученические двухместные с расстановкой в 3 ряда. Используется мебель № 2, 3, 4, 5 и 6, имеется цветная маркировка. Обучающиеся обеспечиваются рабочим столом в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха. Парты расставляются в учебных помещениях: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты ставятся первыми, при этом обучающиеся с пониженной остротой зрения размещаются в первом ряду от окон.
При оборудовании учебных помещений соблюдаются размеры проходов и расстояния между партами и другим имуществом: между рядами парт расстояние не меньше 60 см, между рядами парт и наружной продольной стеной – не менее 50 см, между рядами парт и внутренней продольной стеной – не менее 50 см, от последних столов до стены – не менее 70 см, от первой парты до учебной доски – 2,4 – 2,7м.
В кабинетах начальных классов, химии, физики, технологии, русского языка, информатики, а также в отдельных кабинетах по другим предметам имеется подача воды. Полы учебных кабинетов имеют линолеумное покрытие.
Сведения об инженерно-техническом обеспечении учебного процесса
Водоснабжение и канализация централизованные. Электроосвещение – с помощью скрытой проводки и частично выполнено в кабель-каналах. Воздушно-тепловой режим в школе: средняя температура в зимний период 180 – 220 С0, в весеннее-осенний период 180 -200 С0.
Освещение естественное и искусственное. Естественное освещение имеют все учебные кабинеты и помещения, в которых походит учебный процесс. Без естественного освещения или недостаточным естественным освещением находятся помещения для хранения инвентаря, продуктов, технические помещения, книгохранилище и т.п. В учебных кабинетах боковое левостороннее естественное освещение. Ориентация окон учебных кабинетов на юго-восточное и северо-восточное, северо-западное, восточное, северное и южное. Светопроемы учебных помещений оборудуются занавесками из тюли, в компьютерных классах используются жалюзи.
Искусственное освещение предусмотрено в учебных кабинетах, библиотеке, кабинете директора, завучей и учительской, столовой люминесцентными лампами; в подсобных помещениях, коридорах, домоводстве, спортзале обычными лампами накаливания с цоколями. Светильники располагаются на потолке. Для дополнительного освещения во всех начальных классах, в кабинетах ИЗО и музыки, русского языка и литературы, физики, биологии, истории над классными досками имеются светильники с люминесцентными лампами
Отопление центральное от котельной.
Сведения об обеспечении обучающихся питанием
Организацию питания осуществляет ИП Васильев А.В. согласно муниципальному контракту № 1 от 10.01.2011г.
Контроль организации питания, его соответствия санитарным нормам и правилам осуществляет согласно своей должностной инструкции медицинский работник, предоставленный для работы в учреждении согласно соглашению муниципальным учреждением здравоохранения «Амбулатория Верхнебуреинского муниципального района».
Для контроля за осуществлением питания обучающихся со стороны школы приказом по учреждению назначается ответственный за организацию питания, сформировывается бракеражная комиссия. К данной работе привлекается и родительская общественность. Вопросы организации питания заслушиваются на совещании при директоре не реже 1 раза в год.
Для организации питания в пищеблоке и столовой имеется технологическое оборудование:
Холодильная камера – 2 шт.
Холодильник – 4 шт.
Плита электрическая с духовым шкафом – 2 шт.
Мармит – 2 шт.
Бойлер – 2 шт.
Весы – 2 шт.
Комплекты кухонной и столовой посуды.
Школа обеспечила питание учащихся столовой посудой в 100% объеме.
Для приема пищи предусмотрено по 2 больших перемены (20 минут) в каждую смену. Обслуживающей организацией организовано буфетное и горячее (завтраки) питание, которым согласно отчетности охвачено 100% учащихся.